Нет такой вещи, как объективная истина

Правда объективна или субъективна? Это Все Субъективная Истина? Есть Ли Объективная Правда?
Идея о том, что вся правда субъективна,что нет объективной истины, есть миф. Все либо имеет абсолютную ценность истины (даже если мы не можем этого знать), либо является мнением или верой.[1][2][3]

Это не означает, что мы можем знать каждую истину, это не означает, что то, что верно для наблюдателя, не является уникальным для наблюдателя. Это просто означает, что в конечном счете, underling, что, “то, что имеет место, является случаем, независимо от нашей способности подтвердить его » и » утверждения, сформулированные правильно, имеют абсолютную ценность правды.”

Чтобы получить этот аргумент, вам нужно понять наши термины, поэтому давайте определим их:

Объективность: то, что подтверждается как истина. Состояние или качество истинности даже за пределами индивидуальных предубеждений, перспектив, интерпретаций, чувств, представлений и/или мнений субъекта. Верно для всех (или подтверждаем как истинный, несмотря на субъективность, мнение и убеждение некоторых); истина, основанная на эмпирических доказательствах или формальной логике. Бывший. “Вода мокрая” или “1+1=2.»Этот тип истины обязательно и, конечно, верно. Он имеет абсолютную истинную ценность, независимую от субъективности.
Субъективность: то, что мы воспринимаем. Знание, основанное на индивидуальных предубеждениях, перспективе, интерпретациях, чувствах, представлениях и/или мнениях. Правда для конкретного человека; правда, основанная на перспективе. Бывший. «Вода мне холодна.»Это тип истины, который является субъективным, но имеет значение aboslute истины для наблюдателя, который относится обратно к их восприятию абсолютной истины.
Правда: то, что имеет место, без сомнения. Может быть либо объективно верным для всех, либо субъективно верным для нас, в зависимости от контекста. Когда контекст не задан, это означает, что это » объективно верно.”
Примечания: объективность является предметом философии, и поэтому есть место для обсуждения ее значения в другом контексте. В общем смысле, предложение (утверждение), как правило, считается объективно верным (иметь объективную истину), когда его условия правды выполняются без предвзятости, вызванной чувствами, идеями, мнениями и т. д. Хотя некоторые могут утверждать, что только эмпирическая истина является объективной, в целом мы можем сказать, что любое утверждение, будь то чисто рациональное, эмпирическое или сочетание обоих, в конечном счете, имеет абсолютную ценность правды. ” Вода влажная «(эмпирическая), 1+1=2 (рациональная), “гравитация влияет на человека в кресле » (смесь).

Совет: контекст имеет значение. Если я скажу «1+1=2», Вы можете выбрать это отдельно, будучи умными (так же, как вы могли бы разделить любую заявку), и придумать случаи, когда “1+1 не равен 2 при определенных условиях.»По этой причине это помогает говорить в описательных терминах, чтобы лучше заявить претензию, которую мы делаем. Например, когда мы говорим «1+1=2″, мы имеем в виду » в терминах стандартной математики 1+1=2; то есть, если у меня есть одна единица, а затем рассмотрим другую вместе, я рассматриваю две единицы всего.»Не стоит говорить, что каждый раз, но это хорошее отступление, если это необходимо в дебатах. Тем не менее, формулировка того, что мы имеем в виду и имеем дело с семантикой, немного отличается от предмета объективной и субъективной истины. С учетом сказанного мы могли бы сконденсировать эту идею до следующей фразы все: «утверждения, сформулированные правильно, имеют абсолютное значение истины.”

Факт: не все, что верно, может быть доказано (просто спросите Геделя). Такова природа Вселенной, в которой мы живем. Таким образом, есть много места для субъективизма, мнения, дискуссии, философия, гипотеза, Теория и т. д. Есть много, что мы не знаем наверняка, это » почему философия естественная и нравственная.”

Почему идея, что вся правда субъективна, абсурдна
Итак, вопрос: «поскольку все человеческие знания основаны на восприятии и рационализации, то разве не вся правда, поэтому субъективна?”

Простой ответ на вопрос:” нет…», если бы вся правда была субъективной, ни одна из наших технологий не работала бы (поскольку большая часть ее зависит от постоянных ценностей правды.”)

Если мы оба смотрим на красный шар, и вы думаете, что он красный, и я думаю, что он синий, то субъективно для меня он синий, и субъективно для вас он красный, но объективно … он красный. Здесь нет серой зоны.

Дело в том, что все высказывания, сформулированные правильно, имеют абсолютную ценность правды или имеют степень правды, которая может быть согласована объективно (весь наш сайт основан на этой предпосылке).

Если мы говорим: «существуют инопланетяне», мы не можем сказать, правда это или нет (у него есть объективная правда, которую мы не знаем наверняка). Однако, если мы скажем, «вероятно, учитывая данные X, что существование иностранцев весьма вероятно», это утверждение легче объективно оценить истинным или ложным. Тема не изменилась, но структура нашего заявления изменилась.

Конечно, с учетом сказанного, некоторые области поддаются истине больше, чем другие (например, математика и физика), а некоторые области поддаются субъективности (например, метафизика и спекуляция на инопланетянах).

С учетом сказанного, даже метафизика имеет тенденцию задавать вопросы, которые в конечном счете имеют значение истины, единственное предостережение заключается в том, что мы часто не можем знать это наверняка.

Для другого примера объективности 1+1=2 является объективной истиной, а также является E2=(pc)2+(mc2)2 (более полная версия E=mc2), которая может быть использована при обсуждении сохранения массовой энергии. Конечно, мы можем скептически спросить: «ну, мы можем представить себе случай, когда 1+1 не равен 2?” Однако это не меняет основы, один из способов ответить на это-уточнить заявление. Поэтому мы можем сказать, “в целом в математике 1+1=2.”

Законы физики, законы математики, законы всех многих формальных правил-задают эмпирические и рациональные. Эти вещи являются реальностями объекта, и мы можем быть чертовски уверены в этом, потому что они всегда работают, каждый раз, в обязательном порядке, когда подвергаются испытанию.

Если вы и я, мы оба смотреть собаку съесть бифштекс, если у нас есть собака на камеру, поедая стейк, если мы испытываем преступление наука и найти его ДНК на стейк, если мы смотрим на нее во дворе на следующий день, мы смотрим, мы видим, мы подтверждаем и т. д. и т. п. можно сделать вывод, что это объективная истина, что собака съела мясо.

Пришельцы спустились на землю и посадили эту сцену здесь? Ну, допустим, они это сделали. В таком случае, это правда, и наши чувства обманывали нас. Либо собака съела стейк, либо нет, в зависимости от того, что правда. Только одно произошло, есть только одна истина, и одна истина объективно истинна.

Это означает, что истина существует как Абсолют, это только наша способность доказать это с уверенностью, что это сложно. Между тем, те, кто отрицает объективные истины (в то время как свободен делать это), часто явно ошибаются (если не с уверенностью, то с такой высокой степенью вероятности, что аргумент “субъективности” становится скорее незначительным и абсурдным).

Другими словами, броские фразы типа «вся истина субъективна» или” нет объективной истины » — это просто броские фразы без смысла. Они … объективно ложные. Знание чего-то объективно ложно само по себе, объективная истина.

Выше я использовал цитату Эйнштейна, которая говорит о относительности, чтобы показать, что существует объективная истина. Эта Цитата имеет двойное значение, она также говорит нам об относительности и субъективности. Если мы изменим нашу систему отсчета, мы сможем увидеть истины объекта с другой точки зрения, это может изменить наше восприятие, но не постоянные ценности истины за нашим восприятием.

Если вы и близнец ускоряетесь друг от друга в ракетах, происходит много занных вещей (с точки зрения восприятия и физики), но то, что происходит, постоянно и регулируется законами физики. Есть субъективность в восприятии, но не в физике (есть только одна объективная истина).

Просто, вся правда объективна, а не субъективна. Однако то, как мы рассматриваем истину, может быть субъективным, и наши мнения, восприятие чувств и убеждений субъективны. Предметная истина-это то, что верно для нас, объективная истина-это то, что на самом деле верно.

Совет: многие философы принимают идею” априорных » истин, то есть это истины, которые истинны независимо от опыта, включая математические истины и научные истины. Теперь людям нравится вырывать старую карту «все истины субъективны», когда мы попадаем в теологию и нравственную философию, это прекрасно… но даже там, в конце дня, есть только одна истина (остальное-просто вера и мнение).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *